На приватизацию квартиры

Изменение сроков приватизации гражданами жилых помещений государственного жилого фонда в настоящее время не планируется. Как разменять приватизированную квартиру Закон не предполагает никаких запретов на размен приватизированной квартиры, однако есть несколько ограничений, которые носят т. н. ситуационный характер, т. е. могут возникнуть при некоторых обстоятельствах. Собственность как общественное отношение не только дает определенные права, но и накладывает обязательства на собственника по отношению к обществу и предполагаемому выразителю его интересов — государству. Права собственников Приватизация квартиры или комнаты наделяет владельца правом распоряжаться ей по своему усмотрению. Пишет его владелец, а все собственники должны поставить свои подписи. Все лица, давшие согласие на приватизацию, должны подписать договор о приватизации в жилищном отделе органа местного самоуправления. Однако отказ должен быть безадресным, т. е. нельзя передать свое право на долю кому-то другому. Ставка налога колеблется от 0,1 до 2,0% и зависит от стоимости имущества. Это значит, что у них больше не будет общей совместной собственности, зато появится общая долевая.

Смотрите также: Водопроводные и канализационные сети это недвижимое имущество

Документы на приватизацию квартиры 2013

Законодательство в этом вопросе до сих пор несколько размыто, поэтому бывали случаи, когда представители органов опеки проявляли творческую фантазию и затребовали множество бумаг, на сбор которых уходило немало времени. Судебная практика на этот счет неоднозначная, но все же решения в пользу желающих приватизировать есть. Сначала срок бесплатной передачи квартиры в собственность ее жильцов был продлен до марта 2013 года. Лица могут быть участниками приватизационных правоотношений только один раз.

Смотрите также: Консультации юриста бесплатно по жилищным вопросам в минске

Главное, что здесь стоит рассмотреть – соблюдение интересов несовершеннолетних собственников размениваемой квартиры. После того, как сделка (или цепочка сделок) завершена, необходимо отправиться в Управление Росреестра где все переходы прав собственности будут зарегистрированы, и новые владельцы получат правоустанавливающие документы на свое новое жилье. Ответ на этот вопрос можно получить в Управлении ФРС (Федеральной Регистрационной Системы), но за него нужно будет заплатить. Что касается срока проведения самой процедуры, то средняя продолжительность оформления, рассмотрения и выдачи всех документов, включая регистрацию права собственности в органах Росреестра – 2 месяца.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.