Задачи и содержание индивидуального занятия с детьми с дизартрией

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учебн. заведений. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002, стр.158. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Направление – от середины лба к вискам, где производятся спиралевидные поглаживания; • направление от надбровных дуг к волосистой части головы; • последующее легкое растирание осуществляется спиралевидными движениями в этих же направлениях; • затем эти же направления массируются в виде щипков. Формирование умений изменять слово по грамматическим формам и словообразовательных умений. 30. Коррекция нарушений связной речи при общем недоразвитии речи Задачи, содержание и организация коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Одним из средств коррекционного воздействия является логопедический массаж.[1] Логопедический массаж имеет своей целью не только укрепление или расслабление артикуляционных мышц, но и стимуляцию проприоцептивных ощущений, что способствует четкости кинестетического восприятия. Сопоставить и проанализировать планы фронтального занятия по лексической теме «Домашние животные» с детьми старшей группы с ОНР, II уровень речевого развития, и фронтального занятия по лексической теме «Домашние животные» с детьми подготовительной группы с ОНР, III уровень речевого развития. Формирование однословных высказываний и предложений из аморфных слов-корней. Формирование просодической стороны речи целесообразно проводить в три этапа, ежедневно в форме подгрупповых и индивидуальных занятий. Создание аудиоклипов для сопровождения компьютерных фильмов. По окончании обучения слушателям предлагается подготовить проект по предложенной тематике.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.